Надлежащее планирование является неотъемлемой частью хорошего офисного переезда и гарантирует, что все действия будут завершены в нужное время, обеспечивает своевременное завершение каждого этапа и сохраняет потерянную производительность для вашего бизнеса.
В зависимости от размера офиса необходима одна или несколько встреч для определения конкретных потребностей каждого отдела (установка, разборка, упаковка, тяжелые предметы, несгораемые ящики и сейфы и т. д.) и на этой основе для планирования времени, стоимости и любые специализированные услуги, которые могут потребоваться.
Вы можете быть уверены, спокойны и полны уверенности в том, что офисный переезд будет выполнен правильно и качественно.
На нашей встрече мы обсудим все ключевые моменты переезда и любые проблемы, которые могут возникнуть.
Маркировка – очень важный этап любого офисного переезда. Правильная маркировка каждого предмета мебели, техники и картона облегчает их идентификацию, размещение в нужном месте и повышает эффективность работы команды.
Успешная перевозка тяжелых офисных предметов, таких как несгораемые сейфы, сейфы, металлические шкафы, ИБП и другие, также является нашей специализацией.
Погрузку осуществляет наша команда, а транспорт, используемый для переезда, является нашей собственностью. Наши грузовые автомобили и автобусы оборудованы всем необходимым для обеспечения груза, что обеспечивает сохранность при транспортировке.