В автомобиле есть места, где требуется установка шумоизоляции, а есть места, где необходима виброизоляция. Современные теплоизоляционные материалы изготавливаются по принципу 3 в 1, т. е. звукоизоляция обладает свойствами теплоизоляции и поглощения вибрации.

Перед утеплением автомобиля требуется сложный процесс подготовки самого автомобиля. Нужна полная разборка железного коня, обшивка в тех местах, где будет совмещена шумоизоляция. По сути, это полная разборка салона и багажника автомобиля. Если пластиковые башмаки, то их тоже нужно будет демонтировать.

Для качественной шумоизоляции необходимо удалить всю родную (заводскую) шумоизоляцию, пыль, грязь и ржавчину. Обезжирить очищенную поверхность.

Обычно, установка шумоизоляции начинается с дверей автомобиля, затем кузова и салона. После демонтажа обивки, оборвав тросики стеклоподъемников и тросик на дверной ручке, нужно снять заводскую полиэтиленовую пленку. Если материал не обладает сразу всеми звукоизоляционными свойствами, то проклейку начинают с виброизоляционного материала, который сильно прокатывают валиком.

Шумоизоляцию можно полностью выполнить. Но если есть ограничения в средствах (рационщумка - удовольствие недешевое), можно обойтись в некоторых частях. Достаточно утеплить 70% нужной площади для приличной атмосферы в салоне.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям